|
[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]
|
|
|
|
|
|
Замена передних тормозных колодок на автомобилях ЗАЗ-1102, Таврия, Славута
Давно уже не писал о творении отечественного автопрома, к сожалению или к счастью, снятого с производства, автомобиле легенде – ЗАЗ Таврия энд Славута )). И это плохо…. Но пришло время исправить оплошность. Встречаем статью по замене передних тормозных колодок на автомобилях Таврия и Славута. И я Вам скажу, данный процесс довольно занимателен. Возможно, Вы уже меняли (или знаете как это сделать) передние тормозные колодки на Ланосе, Девятке или Классике и думаете, что с такой же легкостью справитесь с Таврией. Могу точно сказать, что «легкой прогулки» не получится. Так как здесь Вы столкнетесь с плодами буйной фантазии украинских инженеров. И как мне кажется, эти ребята не искали легких путей. Ошибаюсь? Тогда приглашаю Вас к дальнейшему чтению статьи, в которой Вы ознакомитесь с конструкцией переднего тормозного суппорта Таврии и с самим процессом замены тормозных колодок.
Проводка электроники к стоп-сигналу. Заключается эта операция в прокладывании линии электропровода от заднего фонаря пикапа к стоп-сигналу расположенному на хард топе. Несколько советов от специалистов. Для улучшения эксплуатационных характеристик кунга, перед ее установкой контур кузова желательно проклеить специальным скотчем, который защитит лакокрасочные материалы, как при монтаже, так и эксплуатации крыши пикапа. Нижнюю кромку хард топа, которая будет соприкасаться с кузовом пикапа, необходимо покрыть эластичным уплотнителем.
|
|
|
|
|
|
|
|
29.04.2024 - Sitemap.xml
|