Притирочная паста отличается между собой по степени обработки: от крупнозернистой (для первоначальной обработке) до мелкозернистой (для окончательной обработке). Последнюю рекомендуют специалисты по ремонту двигателей, т.к. с ней процесс пойдет намного быстрее. Все зависит не от самой притирочной пасты, а от состояния клапанов и фасок и правильности самого процесса. Для кого-то, и обычный тюбик притирочной пасты за 100 рублей сойдет, а другим подавай только профессиональную.
Мост с инжектором – приспособление для заполнения трещины клеем. Есть металлические и пластмассовые. Мост для ремонта стекол, имеющий три опоры можно установить на сильно изогнутые стекла. В отличие от него, мост с двумя опорами легко и быстро можно поставить на обычных автомобильных стеклах без сильных изгибов. Помповая присоска позволяет создать небольшой угол наклона даже на вертикальных стеклах. Рычажно-вакуумный позволяет быстро и просто установить мост в любом месте стекла.