|
[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]
|
|
|
|
|
|
Замена передних тормозных колодок на автомобиле Chery Kimo
Продолжаем тему ремонта автомобилей китайского производства. Цель данной статьи дать ясный и подробный ответ на вопрос – Как самостоятельно заменить передние тормозные колодки на автомобиле Chery Kimo (Чери Кимо)? Конечно же, на этот вопрос можно ответить односложно – Легко и просто? И с одной стороны, ответ будет правильный, так как с заменой передних колодок проблем быть не должно даже у новичка автолюбителя, но с другой стороны данный ответ будет не ясным и не подробным. Что не в духе нашего блога!)) Поэтому, я надеюсь, что многим нашим посетителям статья будет интересна, тем более, если есть желание сделать все своими руками. Но, пожалуй, начнем с определения минимально допустимого износа передних тормозных колодок. Если фрикционная накладка на тормозной колодке достигла толщины 1 мм, то это и будет минимально допустимый размер. То есть, эти тормозные колодки, пришло время заменить. Можно, конечно же, ориентироваться по звуку, который будет слышен при торможении. Например, появился характерный скрежет при торможении с передней оси автомобиля, то это верный знак отработавших свое колодок. Которые, к тому же, перешагнули минимально допустимый износ. Но, у этого способа есть один, большой минус! В этом случае повреждается передний тормозной диск и на тормозной цилиндр переднего суппорта, это не влияет положительно. Лучше, все таки, не лениться и периодически делать технический осмотр своего автомобиля. Тем более, в нашем случае, достаточно будет одного внимательного взгляда на одну из тормозных колодок (на литых дисках даже колесо снимать не надо), чтоб понять пришло время замены или нет.
Металлические шайбы под гайки верхних опор для автомобилей Daewoo Nexia, Daewoo Lanos, Chevrolet Lanos
Смотрите, что придумал! Можно сказать долго не думал, а просто - осенило. И я сразу же, решил поделиться идеей с Вами, посетителями, читателями блога Школа авторемонта. Рассказываю по порядку. На любимой Нексии, в районе крепежных гаек верхних опор, начали появляться трещины. Многим владельцам автомобилей Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), с пробегом, эта картина знакома. Понятное дело, возраст машины, усталость металла, да и наши "комфортабельные" дороги делают свое дело. Вроде мелочь, эти трещины. Что расстраиваться? Но, из своей практики знаю, что трещины эти, со временем превращают кузовные стаканы передних стоек в очень неприличное зрелище. И способны его (стакан) довольно сильно разворотить. Что очень плохо... Как обычно поступают в подобных случаях? Правильно: устанавливают под гайки широкие шайбы, варят сваркой трещины, плюс приваривают эти шайбы к стакану. Да, получается не очень красиво, но стакан, точнее упорные места на стакане под гайками верхней опоры усилены. Проблема решена. Но, вот какая идея по решение подобной проблемы, пришла мне в голову...
|
|
|
|
|
|
|
|
29.04.2024 - Sitemap.xml
|