|
[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]
|
|
|
|
|
|
Вместе с тем увеличение числа ступеней обычно вызывает увеличение времени, в течение которого происходит разрыв потока мощности, что может ухудшить динамичность автомобиля. Легкость управления коробкой передач зависит от ее конструктивной схемы, способа переключения передач и типа привода переключения. Передачи переключают с помощью подвижных шестерен, зубчатых муфт, муфт синхронизаторов, фрикционных или электромагнитных устройств. Наиболее просты и компактны коробки передач с переключающими каретками. Однако каретки не могут обеспечить безударного переключения передач, поэтому приходится применять специальные способы переключения, притормаживая или ускоряя ведомые части сцепления двигателем. Долговечность коробки передач при этом оказывается совершенно недостаточной.
Замена уплотнительного кольца модуля зажигания на автомобиле Daewoo Lanos
Недавно, в разделе Вопрос-Ответ мне пришло сообщение от посетителя нашего блога Олега, в котором он спрашивает, как можно устранить течь масла из-под модуля зажигания на автомобиле Дэу Ланос. Причем объяснение в двух словах в этом случае, пусть и не сложном, не принималось! Так как, цитирую – «Если можно поподробнее с картинками.» ;) Ну и как в этом случае мне поступить?? Конечно же, искать подходящий случай для фото сессии и отвечать на заданный вопрос как можно быстрей. Очень быстро не получилось… Но, я старался и поэтому встречайте небольшую статью, посвященную описанию замены уплотнительного кольца модуля зажигания на автомобиле Daewoo Lanos (Дэу Ланос). Хотел, правда, назвать данный материал «Как самостоятельно устранить течь масла из-под крышки модуля зажигания», но решил, что первый вариант звучит лучше! Ну, да ладно, переходим от рассуждений к описанию самого главного…
|
|
|
|
|
|
|
|
09.05.2024 - Sitemap.xml
|