|
[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]
|
|
|
|
|
|
Замена трансмиссионного масла в редукторе заднего моста и коробке передач ( КПП ) на автомобилях Жигули
Проводить замену трансмиссионного масла в коробке передач (КПП) и редукторе заднего моста рекомендуется каждые 35 000 км пробега или после трех лет эксплуатации автомобиля. Также, можно посоветовать проверить уровень и состояние трансмиссионного масла сразу после покупки б/у автомобиля. Масло следует заменить, если: масло в картере КПП и редукторе ниже рекомендуемого уровня, в масле присутствует серебристая пыль (именно пыль, если в масле Вы обнаружите металлические крупицы, то менять масло уже, скорей всего, поздно и надо готовится к серьезному ремонту), цвет масла черный или кофейный (что может свидетельствовать о разрушение присадок в масле или попадания в масло воды). И, конечно же, замену масла и в КПП, и в редукторе заднего моста можно провести своими силами! Как это сделать и что для этого Вам потребуется, читаем далее…
К сожалению, обычные автошколы, которые занимаются потоковым обучением, абсолютно не заботятся об индивидуальном подходе. Если вам повезет, то ваш автоинструктор откроет вам маленькие хитрости при управлении автомобилем с механической коробкой, но, скорее всего, всё просто ограничится набором общих правил. А если вы обучаетесь вождению на автоматической коробке, думаете, автоинструктор покажет, как тормозить, не нажимая на тормоз? С «коробкой»-то все понятно – понижаем передачу, а с «автоматом» что делать? То-то и оно.
|
|
|
|
|
|
|
|
20.04.2024 - Sitemap.xml
|