|
[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]
|
|
|
|
|
|
универсальный резиновый коврик для машиныСразу можно отметить минус универсальных ковриков – они слишком мало хранятся и их приходится часто менять. Тем более, они не предназначены конкретно для вашей машины и не будут идеально вписываться, даже если вы аккуратно вырежете их. К тому же, у этих моделей чаще всего нет бортов, что тоже является существенным недостатком, а если борта всё-таки существуют, то площадь «корыта» слишком маленькая. Плюсом этой моделей является лёгкость их приобретения – они продаются в каждом авто магазине.
Металлические шайбы под гайки верхних опор для автомобилей Daewoo Nexia, Daewoo Lanos, Chevrolet Lanos
Смотрите, что придумал! Можно сказать долго не думал, а просто - осенило. И я сразу же, решил поделиться идеей с Вами, посетителями, читателями блога Школа авторемонта. Рассказываю по порядку. На любимой Нексии, в районе крепежных гаек верхних опор, начали появляться трещины. Многим владельцам автомобилей Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), с пробегом, эта картина знакома. Понятное дело, возраст машины, усталость металла, да и наши "комфортабельные" дороги делают свое дело. Вроде мелочь, эти трещины. Что расстраиваться? Но, из своей практики знаю, что трещины эти, со временем превращают кузовные стаканы передних стоек в очень неприличное зрелище. И способны его (стакан) довольно сильно разворотить. Что очень плохо... Как обычно поступают в подобных случаях? Правильно: устанавливают под гайки широкие шайбы, варят сваркой трещины, плюс приваривают эти шайбы к стакану. Да, получается не очень красиво, но стакан, точнее упорные места на стакане под гайками верхней опоры усилены. Проблема решена. Но, вот какая идея по решение подобной проблемы, пришла мне в голову...
|
|
|
|
|
|
|
|
20.04.2024 - Sitemap.xml
|