В первом случае клапан достаточно притереть, а во втором — перед притиркой рабочую фаску протачивают на токарном станке, а седло клапана обрабатывают коническими шарошками. Обработку седла начинают шарошкой с углом 45°, затем срезают верхний поясок седла шарошкой с углом 15°, после чего шарошкой с углом 75° снимают фаску в нижней части седла или шлифованием рабочей поверхности седла абразивными кругами с углами 45, 15 и 75° с помощью ручной дрели.
В последнее время идет смена поколений гонщиков, выступающих за команду "КАМАЗ - Мастер". Уходят ветераны, которые не раз брали золото в соревнованиях ДАКАР и на их место приходят новые пилоты. И снова в этом году наша команда стала бесспорным лидером соревнований среди грузовиков – заняла почетное второе место.