Но функционал таких сканеров по каждой марке ограничен. Так, например, мультимарочники практически «не умеют» перепрограммировать ЭБУ и не приспособлены к адаптации исполнительных механизмов. Они не имеют опций ведомой диагностики, то есть просто выдают код ошибки и место ее возникновения. Чтобы устранить проблему техникам необходимо воспользоваться специальными справочниками, расшифровывающими код, а затем самостоятельно найти выход.
Прибор снимается и остается дождаться засыхания клея. Ускорить процесс можно при помощи УФ-лампы. Излишки клея срезаются лезвием. Ремонт трещины на стекле авто немного отличается от ремонта скола. Прежде всего, необходимо снять напряжение с поверхности стекла. Для этого алмазным сверлом на расстоянии 3-5 миллиметров от края трещины проделываются отверстия. Важно не увлечься и не просверлить стекло насквозь.