Все дальнейшие операции повторяют процедуру заделки скола. Но, если трещина достаточно длинная, клей при помощи шприца просто наносится по всей ее длине. После засыхания полимера его излишки срезаются лезвием. Чтобы место скола стало совсем незаметным, необходимо провести полировку стекла.
Теперь перейдём непосредственно к подключению противотуманных фар своими руками. По правилам подсоединять их нужно к задним противотуманкам - это безопасно и вы затратите минимум усилий. Но некоторым наверняка захочется, чтобы передние фары включались независимо от задней подсветки, это очень удобно, и к тому же, в этом случае противотуманки можно будет использовать в светлое время суток как ДХО (дневные ходовые огни). Тогда придётся немного потрудиться и самостоятельно делать проводку.