В первом случае клапан достаточно притереть, а во втором — перед притиркой рабочую фаску протачивают на токарном станке, а седло клапана обрабатывают коническими шарошками. Обработку седла начинают шарошкой с углом 45°, затем срезают верхний поясок седла шарошкой с углом 15°, после чего шарошкой с углом 75° снимают фаску в нижней части седла или шлифованием рабочей поверхности седла абразивными кругами с углами 45, 15 и 75° с помощью ручной дрели.
Как выбрать коврик в салон автомобиля
Коврики в салон приобретают практически сразу после покупки авто, или когда необходимо заменить старые на новые. В любом случае, с этой покупкой не стоит тянуть, так как коврики необходимы для каждого автомобиля, в первую очередь для комфорта водителя.