|
[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]
|
|
|
|
|
|
Замена заднего тормозного шланга на автомобиле ВАЗ
Тормозная система автомобиля требует к себе особого внимания. Контролировать уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и проверять состояние – тормозных колодок, цилиндров, трубок и тормозных шлангов следует регулярно. Халатное отношение к тормозам автомобиля может дорого обойтись в будущем. Стоит только помнить, что находясь, за рулем неисправного автомобиля Вы рискует не только своим здоровьем и материальным состоянием, но и здоровьем своих близких и посторонних людей.
На что человек рассчитывает, попав в аварийную ситуацию на дороге? На свое мастерство вождения и реакцию? Да. Это важные качества автомобилиста. Но, чем Вам поможет реакция, при неожиданном провале педали тормоза, в плотном городском потоке? Выбрать, для парковки, зад автомобиля, который подешевле? Ответ напрашивается сам.
Проверяем состояние тормозов, самостоятельно или если некогда или лень, обращаемся в автомастерскую. И при нахождении неисправности, не тянем с ремонтом. Например, если обнаружили на тормозном шланге трещины, вздутие (для проверки нажимаем на педаль тормоза), следы утечки тормозной жидкости, то, как можно быстрее проводим его замену. На фотографии 4 можно посмотреть на «очень» неисправный тормозной шланг.
И, конечно же, при наличии желания, ремонт можно провести своими руками. Что для этого надо, можно узнать при дальнейшем прочтение этой статьи. В общем, если интересно, как заменить задний тормозной шланг на автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, читаем ниже….
Замена регулятора давления задних тормозов (колдуна) на автомобилях Ваз, Приора
Да, все верно, статья именно по замене и регулировке колдуна (как называют эту деталь в простонародье) или регулятора давления задних тормозов (по науке) на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-21099, Ваз-2110, Ваз-2115, Ваз-1118 Калина, Ваз-2170 Приора. На этот раз, ничего выкидывать, упрощать и улучшать не будем. Так как после статьи по "модернизации" тормозной системы Классики, путем удаления регулятора давления задних тормозов, я получил приличную долю критики в свой адрес. Что мол так делать нельзя, регулятор давления задних тормозов должен стоять на автомобиле, иначе при экстренном торможении может получиться неконтролируемый занос задней оси. А это чревато серьезными последствиями.... И не смотря на то, что я провёл опыт на своей копейке и после неё, на нескольких автомобилях семейства Ваз 2101-2107 и не заметил проблем с заносом при торможении, ставить эксперименты "по тюнингу" тормозной системы Самар, Калин и Приор я не решился.
В принципе, могу даже объяснить почему. В отличии от классики, заменить и отрегулировать пресловутый регулятор давления задних тормозов на Самаре плевое дело. Могу точно сказать, что установка тройника от Классики, вместо колдуна займет у Вас значительно больше времени и сил, чем его замена и регулировка. Плюс, одна трубка будет лишней и на главном тормозном придется ставить заглушку. А вот эффективность тормозов и управляемость автомобиля во время экстренного торможения остается под большим вопросом! Зачем Вам это? Так же, стоит помнить, что в этом случае, речь идет о более скоростных, динамичных, переднеприводных автомобилях.... После прочтения статья, думаю, что Вы со мной согласитесь, что проще все оставить на своих местах и провести несложную настройку данного узла, чем соперничать с конструкторским бюром АвтоВаза, "упрощать-улучшать" тормозную систему, и тем самым искать на ...опу приключений))).
|
|
|
|
|
|
|
|
29.04.2024 - Sitemap.xml
|