|
[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]
|
|
|
|
|
|
В первом случае клапан достаточно притереть, а во втором — перед притиркой рабочую фаску протачивают на токарном станке, а седло клапана обрабатывают коническими шарошками. Обработку седла начинают шарошкой с углом 45°, затем срезают верхний поясок седла шарошкой с углом 15°, после чего шарошкой с углом 75° снимают фаску в нижней части седла или шлифованием рабочей поверхности седла абразивными кругами с углами 45, 15 и 75° с помощью ручной дрели.
Ширина диска - стоит ли ее увеличивать?Идеальный вариант, когда диски и шины точно подходят друг к другу. В этом случае подвеска получает равномерную нагрузку, ходовая часть неразбалансирована, и машина в целом ведет себя на проезжей части вполне адекватно. А это, самое главное, поскольку на большой скорости водитель должен быть на все сто процентов уверен в своем авто.
|
|
|
|
|
|
|
|
28.03.2024 - Sitemap.xml
|