|
[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]
|
|
|
|
|
|
Замена верхней опоры передней стойки на автомобилях Ваз
Верхние опоры передних амортизационных стоек на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-21099, Ваз-2110, Ваз-2115 довольно надежны и долговечны. Менять их приходится не часто, но все-таки приходится. И поводом для замены верхних опор обычно служит одна из двух, ниже приведенных, причин (в некоторых случаях, обе причины могут собраться вместе;) ). Первая причина, это разрывы и трещины резиновой части опоры. Как правило, это происходит из-за старения резины. Конечно, на первый взгляд нет ничего страшного, но опора, которая находится в таком состоянии значительно хуже будет подавлять шум, удары во время движения автомобиля. Вторая, более заметная, даже можно сказать раздражительная причина, это выход из строя подшипника верхней опоры. Это происходит значительно чаще, чем обрыв резинового элемента и беспокойства добавляется так же больше. Так как опора с разбитым подшипником сильно стучит, даже на небольших неровностях дороги и очень сильно этим действует на нервы водителю. И как следствие, появляется желание или необходимость заменить верхние опоры. Вот об этом мы и поговорим дальше…
Замена антифриза на автомобиле Daewoo Matiz
Давно не публиковал статьи по ремонту автомобилей Daewoo Matiz (Дэу Матиз).... И это не порядок! Пришло время вновь вспомнить об этом малыше. Тем более, что я к этому автомобилю испытываю теплые чувства))). На этот раз речь пойдёт о замене охлаждающей жидкости! Могу сразу сказать, что в работе по замене охлаждающей жидкости в автомобиле Дэу Матиз сложного ничего нет. Все довольно просто и доступно. Конечно же, если знаешь, что делать. Поэтому, перед тем как брать в руки инструмент и лезть под капот своего железного друга, рекомендую прочитать данный текст до конца))). Америку, я для Вас не открою, но все-таки надеюсь, что статья для Вас будет полезна!
И начну скорее всего, с перечня причин, по которым необходимо менять охлаждающую жидкость: регламент (рекомендуется менять охлаждающую жидкость каждые 80000 км пробега или после 4 лет эксплуатации), в систему охлаждение попало масло, охлаждающая жидкость изменила цвет (стала значительно светлей, почернела, превратилась в рыжую смесь с песочным осадком). Последняя причина напрямую связана с соблюдением регламента замены охлаждающей жидкости и использование некачественной продукции. И часто случается, что забыл вовремя заменить охлаждающую жидкость или залил в систему тосол "местного" разлива и через месяц обнаружил в расширительном бачке жидкость ржавого цвета с песочным осадком на стенах и дне бачка. А это проблема довольно серьезная. Потому что, "такая" жидкость способна в очень короткий срок вывести из строя не только помпу, но и радиаторы охлаждения и отопления Вашей машины. А так, как в Матизе конструкторы не предусмотрели сливных пробок на блоке двигателя и радиаторе охлаждения, слить охлаждающую жидкость легко, быстро, а главное полностью не получиться. И, естественно, промыть систему от убийственной грязи при таком раскладе будет еще сложней! Поэтому, чтобы избежать проблем, уберечь нервы и сэкономить свои деньги, к периодичности замены и выбору антифриза следует подходить очень серьёзно. Напугал? Заинтересовал?))) Если да, то продолжаем...
|
|
|
|
|
|
|
|
28.04.2024 - Sitemap.xml
|