Притирочная паста отличается между собой по степени обработки: от крупнозернистой (для первоначальной обработке) до мелкозернистой (для окончательной обработке). Последнюю рекомендуют специалисты по ремонту двигателей, т.к. с ней процесс пойдет намного быстрее. Все зависит не от самой притирочной пасты, а от состояния клапанов и фасок и правильности самого процесса. Для кого-то, и обычный тюбик притирочной пасты за 100 рублей сойдет, а другим подавай только профессиональную.
Все дальнейшие операции повторяют процедуру заделки скола. Но, если трещина достаточно длинная, клей при помощи шприца просто наносится по всей ее длине. После засыхания полимера его излишки срезаются лезвием. Чтобы место скола стало совсем незаметным, необходимо провести полировку стекла.