Вместе с тем увеличение числа ступеней обычно вызывает увеличение времени, в течение которого происходит разрыв потока мощности, что может ухудшить динамичность автомобиля. Легкость управления коробкой передач зависит от ее конструктивной схемы, способа переключения передач и типа привода переключения. Передачи переключают с помощью подвижных шестерен, зубчатых муфт, муфт синхронизаторов, фрикционных или электромагнитных устройств. Наиболее просты и компактны коробки передач с переключающими каретками. Однако каретки не могут обеспечить безударного переключения передач, поэтому приходится применять специальные способы переключения, притормаживая или ускоряя ведомые части сцепления двигателем. Долговечность коробки передач при этом оказывается совершенно недостаточной.
возможность наблюдения мгновенных параметров в виде графиков; самописец с функцией “Обратный отсчет”. Бортовые компьютеры имеют возможности подключения дополнительного оборудования, так например можно подсоединить Multitronics APT-4C - автономный парктроник для автомобиля.