|
[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]
|
|
|
|
|
|
Замена замка зажигания или контактной группы на автомобилях Ваз, Классика
Замок зажигания (выключатель зажигания) на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, а если проще сказать на народной Классике, меняют обычно в двух случаях. Первый, это выход из строя секрета замка. В этом случае, ключ проворачивается с трудом, подклинивает и может просто отказываться проворачиваться. Средства в виде ВД-40 или тормозной жидкости дают как правило, временный результат. Поэтому замена замка зажигания неизбежна. Второй повод для замены - подгорание контактной группы (фото 1). Если подгорели контакты на фишке, то завести автомобиль будет довольно сложно, можно два, три, четыре раза поворачивать ключ в положение "старт" и так не услышать звук работы стартера. Для проверки, можно взять "контрольку", один конец ее подключить к минусовой клемме на аккумуляторе, а второй подключить к малой клемме на втягивающем реле или к разъемной фишке 50 провода. Чтобы долго не объяснять смотрим фотографию 1А. Далее просим помощника повернуть ключ до упора, в это время контрольная лампа должна загореться, если этого не произошло, то можно сделать вывод, что нет команды с замка зажигания - контактной группы. Это конечно не повод менять весь замок, можно попробовать заменить только контактную группу. Но, довольно много автовладельцев решают менять все в сборе, оправдывая свое решение такими доводами как - Так проще и не хочу замарачиваться! и Боязнь купить некачественную запчасть (читаем контактную группу) и из-за этого, через короткий промежуток времени вновь столкнуться с проблемой запуска двигателя своего железного друга. И это правда, купить хорошую контактную группу на Жигули, довольно сложно - выбор большой, цены колеблются от 5 до 25 гривен за штуку и как всегда у всех в продаже, только фирменные детали )))! Но, даже если Вы решили менять только контактную группу, то статью Вам все равно придется прочитать полностью, так как для ее замены придется все равно снимать замок зажигания...
Замена подшипников задней ступицы на автомобилях Таврия, Славута, ЗАЗ
Пришло время вспомнить о неоправданно забытом, на этом сайте, автомобиле украинского производства под названием – Таврия. И это большое упущение с моей стороны. Ведь Таврия или Славута это чистокровный украинский автомобиль! Можно сказать гордость украинского машиностроения. И у этой марки автомобиля есть свои сторонники и противники ( ну куда же без них! ). Из диалога, с которыми, можно узнать много плюсов и минусов данного автомобиля. Но главное что? Если Вы владелец данного украинского чуда, в не зависимости нравиться он Вам или нет, то Вам все равно придется его ремонтировать. И кроме запчастей и инструмента Вам понадобится информация по ремонту автомобиля. Значит…. Это значит, что мне давно надо было разбавить присутствие Вазов и Ланосов на сайте, Тавриями и Славутами! Ну что ж, придется наверстывать, упущенное)))
Пожалуй, начнем раздел « Таврия » со статьи по замене подшипников задней ступицы на автомобилях Таврия, Славута, ЗАЗ-1102, ЗАЗ-1103, ЗАЗ-1105. Как продолжить данный раздел пока не знаю. Вы мне можете в этом помочь! В комментариях можете сообщать, какие еще статьи по ремонту Таврии Вы хотели б увидеть на сайте.
|
|
|
|
|
|
|
|
29.04.2024 - Sitemap.xml
|