Притирочная паста отличается между собой по степени обработки: от крупнозернистой (для первоначальной обработке) до мелкозернистой (для окончательной обработке). Последнюю рекомендуют специалисты по ремонту двигателей, т.к. с ней процесс пойдет намного быстрее. Все зависит не от самой притирочной пасты, а от состояния клапанов и фасок и правильности самого процесса. Для кого-то, и обычный тюбик притирочной пасты за 100 рублей сойдет, а другим подавай только профессиональную.
Плюсы и минусы системы трейд-ин. Что это такое?
Большая часть водителей, когда перед заменой своего автомобиля на новый, поступают одинаково. Первое их действие – это подготовка автомобиля к продаже, а затем снятие с учета и выставления его на рынке. Из данной статьи вы узнаете что такое трейд-ин.