|
[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]
|
|
|
|
|
|
Кроме того, триплекс-стекло обладает отличными шумоизоляционными качествами. В силу достаточно высокой стоимости, триплекс устанавливается в основном как стекло лобовое, хотя в дорогостоящих автомобилях делается полное триплекс-остекление. Сталинит — это закаленное стекло повышенной прочности, полученное по специальной технологии. Такое стекло способно выдерживать сильнейшие удары, а при повреждении безопасно для человека, так как разлетается на гранулы.
Металлические шайбы под гайки верхних опор для автомобилей Daewoo Nexia, Daewoo Lanos, Chevrolet Lanos
Смотрите, что придумал! Можно сказать долго не думал, а просто - осенило. И я сразу же, решил поделиться идеей с Вами, посетителями, читателями блога Школа авторемонта. Рассказываю по порядку. На любимой Нексии, в районе крепежных гаек верхних опор, начали появляться трещины. Многим владельцам автомобилей Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), с пробегом, эта картина знакома. Понятное дело, возраст машины, усталость металла, да и наши "комфортабельные" дороги делают свое дело. Вроде мелочь, эти трещины. Что расстраиваться? Но, из своей практики знаю, что трещины эти, со временем превращают кузовные стаканы передних стоек в очень неприличное зрелище. И способны его (стакан) довольно сильно разворотить. Что очень плохо... Как обычно поступают в подобных случаях? Правильно: устанавливают под гайки широкие шайбы, варят сваркой трещины, плюс приваривают эти шайбы к стакану. Да, получается не очень красиво, но стакан, точнее упорные места на стакане под гайками верхней опоры усилены. Проблема решена. Но, вот какая идея по решение подобной проблемы, пришла мне в голову...
|
|
|
|
|
|
|
|
09.05.2024 - Sitemap.xml
|