|
[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]
|
|
|
|
|
|
Гонки Формула-1 и ралли Дакар
Гонки «Формула – 1», «Париж – Дакар» - одни из самых захватывающих и популярнейших соревнований во всем мире. В них соревнуются не только спортсмены, но и производители автомобилей. Обе эти гонки проводятся уже давно.
Гонки «Формула – 1», «Париж – Дакар» - одни из самых захватывающих и популярнейших соревнований во всем мире. В них соревнуются не только спортсмены, но и производители автомобилей. Обе эти гонки проводятся уже давно, с начала прошлого века. С каждым годом число участников непрерывно растет. Каждое соревнование приносит свои неожиданности, приятные и нет.
Замена передних тормозных колодок на автомобилях ЗАЗ-1102, Таврия, Славута
Давно уже не писал о творении отечественного автопрома, к сожалению или к счастью, снятого с производства, автомобиле легенде – ЗАЗ Таврия энд Славута )). И это плохо…. Но пришло время исправить оплошность. Встречаем статью по замене передних тормозных колодок на автомобилях Таврия и Славута. И я Вам скажу, данный процесс довольно занимателен. Возможно, Вы уже меняли (или знаете как это сделать) передние тормозные колодки на Ланосе, Девятке или Классике и думаете, что с такой же легкостью справитесь с Таврией. Могу точно сказать, что «легкой прогулки» не получится. Так как здесь Вы столкнетесь с плодами буйной фантазии украинских инженеров. И как мне кажется, эти ребята не искали легких путей. Ошибаюсь? Тогда приглашаю Вас к дальнейшему чтению статьи, в которой Вы ознакомитесь с конструкцией переднего тормозного суппорта Таврии и с самим процессом замены тормозных колодок.
|
|
|
|
|
|
|
|
27.04.2024 - Sitemap.xml
|