|
[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]
|
|
|
|
|
|
Существует мнение, что чем шире диск, тем быстрее движется машина и улучшаются ее технические показатели. Это не совсем соответствует действительности. Небольшое увеличение ширины обода может дать положительный эффект: повышается устойчивость и скорость, улучшается управляемость. Однако если поставить на автомобиль слишком широкие шины, то при движении они будут задевать за крыло. В соответствии с этим, в обратную сторону изменится сцепление, может увеличиться нагрузка на трансмиссию, снизится управляемость.
Металлические шайбы под гайки верхних опор для автомобилей Daewoo Nexia, Daewoo Lanos, Chevrolet Lanos
Смотрите, что придумал! Можно сказать долго не думал, а просто - осенило. И я сразу же, решил поделиться идеей с Вами, посетителями, читателями блога Школа авторемонта. Рассказываю по порядку. На любимой Нексии, в районе крепежных гаек верхних опор, начали появляться трещины. Многим владельцам автомобилей Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), с пробегом, эта картина знакома. Понятное дело, возраст машины, усталость металла, да и наши "комфортабельные" дороги делают свое дело. Вроде мелочь, эти трещины. Что расстраиваться? Но, из своей практики знаю, что трещины эти, со временем превращают кузовные стаканы передних стоек в очень неприличное зрелище. И способны его (стакан) довольно сильно разворотить. Что очень плохо... Как обычно поступают в подобных случаях? Правильно: устанавливают под гайки широкие шайбы, варят сваркой трещины, плюс приваривают эти шайбы к стакану. Да, получается не очень красиво, но стакан, точнее упорные места на стакане под гайками верхней опоры усилены. Проблема решена. Но, вот какая идея по решение подобной проблемы, пришла мне в голову...
|
|
|
|
|
|
|
|
28.03.2024 - Sitemap.xml
|