|
[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]
|
|
|
|
|
|
К сожалению, обычные автошколы, которые занимаются потоковым обучением, абсолютно не заботятся об индивидуальном подходе. Если вам повезет, то ваш автоинструктор откроет вам маленькие хитрости при управлении автомобилем с механической коробкой, но, скорее всего, всё просто ограничится набором общих правил. А если вы обучаетесь вождению на автоматической коробке, думаете, автоинструктор покажет, как тормозить, не нажимая на тормоз? С «коробкой»-то все понятно – понижаем передачу, а с «автоматом» что делать? То-то и оно.
При замене клапанов обратите внимание на их качество. Высота всех клапанов должна быть абсолютно одинаковой, на стержнях, торцах и рабочих уплотняющих фасках не допускается рисок и шероховатостей. Лучше перед установкой отполировать стержни до зеркального блеска. Полировке стоит подвергнуть также плоскость тарелки и "черную" шейку клапана, так он будет меньше нагреваться и обрастать нагаром. Уплотняющую фаску не трогайте, её надо только притереть к седлу.
|
|
|
|
|
|
|
|
29.04.2024 - Sitemap.xml
|