|
[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]
|
|
|
|
|
|
Замена заднего тормозного шланга на автомобилях Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Daewoo Sens, Chevrolet Lanos
Менять задние тормозные шланги на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) приходиться редко, но все равно когда-нибудь приходится. Ведь нет ничего вечного.... И задние тормозные шланги лопаются, трескаются, вздуваются и на их поверхности появляются следы утечки тормозной жидкости. Естественно, с ремонтом автомобиля затягивать нельзя, тем более, если этот ремонт касается тормозной системы. Как обычно, у Вас есть два варианта решения проблемы. Первый, обратиться к специалистам. Второй, сделать все самому. Так как процесс замены заднего тормозного шланга не сложен, то обращаться за помощью к автомастерам следует по причинам не хватки времени, отсутствия желания и инструмента. Если с инструментом еще как-то можно разобраться, то вот с желанием и временем все сложней. Но, думаю, если Вы читаете этот текст, то с у Вас с желанием все ок! Остается теперь только подготовить необходимый инструмент, найти час свободного времени и подготовиться теоретически. В чем я и надеюсь Вам помочь. И так, читаем дальше...
Металлические шайбы под гайки верхних опор для автомобилей Daewoo Nexia, Daewoo Lanos, Chevrolet Lanos
Смотрите, что придумал! Можно сказать долго не думал, а просто - осенило. И я сразу же, решил поделиться идеей с Вами, посетителями, читателями блога Школа авторемонта. Рассказываю по порядку. На любимой Нексии, в районе крепежных гаек верхних опор, начали появляться трещины. Многим владельцам автомобилей Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), с пробегом, эта картина знакома. Понятное дело, возраст машины, усталость металла, да и наши "комфортабельные" дороги делают свое дело. Вроде мелочь, эти трещины. Что расстраиваться? Но, из своей практики знаю, что трещины эти, со временем превращают кузовные стаканы передних стоек в очень неприличное зрелище. И способны его (стакан) довольно сильно разворотить. Что очень плохо... Как обычно поступают в подобных случаях? Правильно: устанавливают под гайки широкие шайбы, варят сваркой трещины, плюс приваривают эти шайбы к стакану. Да, получается не очень красиво, но стакан, точнее упорные места на стакане под гайками верхней опоры усилены. Проблема решена. Но, вот какая идея по решение подобной проблемы, пришла мне в голову...
|
|
|
|
|
|
|
|
26.04.2024 - Sitemap.xml
|