универсальный резиновый коврик для машиныСразу можно отметить минус универсальных ковриков – они слишком мало хранятся и их приходится часто менять. Тем более, они не предназначены конкретно для вашей машины и не будут идеально вписываться, даже если вы аккуратно вырежете их. К тому же, у этих моделей чаще всего нет бортов, что тоже является существенным недостатком, а если борта всё-таки существуют, то площадь «корыта» слишком маленькая. Плюсом этой моделей является лёгкость их приобретения – они продаются в каждом авто магазине.
Все дальнейшие операции повторяют процедуру заделки скола. Но, если трещина достаточно длинная, клей при помощи шприца просто наносится по всей ее длине. После засыхания полимера его излишки срезаются лезвием. Чтобы место скола стало совсем незаметным, необходимо провести полировку стекла.