Но функционал таких сканеров по каждой марке ограничен. Так, например, мультимарочники практически «не умеют» перепрограммировать ЭБУ и не приспособлены к адаптации исполнительных механизмов. Они не имеют опций ведомой диагностики, то есть просто выдают код ошибки и место ее возникновения. Чтобы устранить проблему техникам необходимо воспользоваться специальными справочниками, расшифровывающими код, а затем самостоятельно найти выход.
Подгонка кунга. На этом этапе проверяется точность установки кунга по контуру кузова. После проверки дверь кунга не должна цепляться за края проема, а замок закрываться без усилий. Фиксация кунга. Фиксация производится благодаря специальным зажимам, которые входят в комплект. Стоит помнить, что зажимы во время эксплуатации стоит подтягивать, так как они на первых этапах могут откручиваться.