Как бы не притирали клапана, двигатель все равно "доведет его под себя". Можно потратить уйму сил, обеспечить абсолютную герметичность, однако через пару часов работы мотора уплотнение клапанов заметно ухудшится. Можно притереть клапаны небрежно, например керосин будет выступать из-под клапана, но не рекой. И через несколько дней работы мотора герметичность клапанов заметно улучшится.
Теперь перейдём непосредственно к подключению противотуманных фар своими руками. По правилам подсоединять их нужно к задним противотуманкам - это безопасно и вы затратите минимум усилий. Но некоторым наверняка захочется, чтобы передние фары включались независимо от задней подсветки, это очень удобно, и к тому же, в этом случае противотуманки можно будет использовать в светлое время суток как ДХО (дневные ходовые огни). Тогда придётся немного потрудиться и самостоятельно делать проводку.