|
[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]
|
|
|
|
|
|
Замена сайлентблоков передних ( нижних и верхних ) рычагов на автомобилях ВАЗ
Вот, хотел сразу начать статью с самого процесса замены сайлентблоков передних рычагов на автомобилях ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, но…. Передумал. Давайте, сначала определимся - что такое сайлентблок? И какую роль выполняют сайлентблоки в подвеске автомобиля.
Сайлентблок или резинометаллический шарнир, представляет собой узел, состоящий из двух металлических втулок и запрессованной, между ними резиновой ( или полиуретановой ) вставки. Для того чтобы описать основную функцию сайлентблока достаточно вспомнить происхождение самого названия детали. Сайлент ( от английского silent ) переводится как «тихий». То есть, данная деталь предназначена для гашения шума, вибрации и ударов в подвижных местах соединения узлов подвески автомобиля. То есть деталь довольно полезная и важная. И если при очередном техническом осмотре автомобиля Вы заметили – односторонний износ, через мерное выдавливание и глубокие трещины резины сайлентблока ( фотография 1 ), значит эта статья будет для Вас полезна. И откладывать в долгий ящик ремонт автомобиля не стоит. Так как, неисправные сайлентблоки верхних и нижних рычагов не только ухудшают управляемость и комфорт автомобиля, но и увеличивают износ протекторов передних колес.
Замена передних тормозных колодок на автомобиле Chery Kimo
Продолжаем тему ремонта автомобилей китайского производства. Цель данной статьи дать ясный и подробный ответ на вопрос – Как самостоятельно заменить передние тормозные колодки на автомобиле Chery Kimo (Чери Кимо)? Конечно же, на этот вопрос можно ответить односложно – Легко и просто? И с одной стороны, ответ будет правильный, так как с заменой передних колодок проблем быть не должно даже у новичка автолюбителя, но с другой стороны данный ответ будет не ясным и не подробным. Что не в духе нашего блога!)) Поэтому, я надеюсь, что многим нашим посетителям статья будет интересна, тем более, если есть желание сделать все своими руками. Но, пожалуй, начнем с определения минимально допустимого износа передних тормозных колодок. Если фрикционная накладка на тормозной колодке достигла толщины 1 мм, то это и будет минимально допустимый размер. То есть, эти тормозные колодки, пришло время заменить. Можно, конечно же, ориентироваться по звуку, который будет слышен при торможении. Например, появился характерный скрежет при торможении с передней оси автомобиля, то это верный знак отработавших свое колодок. Которые, к тому же, перешагнули минимально допустимый износ. Но, у этого способа есть один, большой минус! В этом случае повреждается передний тормозной диск и на тормозной цилиндр переднего суппорта, это не влияет положительно. Лучше, все таки, не лениться и периодически делать технический осмотр своего автомобиля. Тем более, в нашем случае, достаточно будет одного внимательного взгляда на одну из тормозных колодок (на литых дисках даже колесо снимать не надо), чтоб понять пришло время замены или нет.
|
|
|
|
|
|
|
|
29.04.2024 - Sitemap.xml
|