|
[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]
|
|
|
|
|
|
Замена антифриза на автомобиле Daewoo Matiz
Давно не публиковал статьи по ремонту автомобилей Daewoo Matiz (Дэу Матиз).... И это не порядок! Пришло время вновь вспомнить об этом малыше. Тем более, что я к этому автомобилю испытываю теплые чувства))). На этот раз речь пойдёт о замене охлаждающей жидкости! Могу сразу сказать, что в работе по замене охлаждающей жидкости в автомобиле Дэу Матиз сложного ничего нет. Все довольно просто и доступно. Конечно же, если знаешь, что делать. Поэтому, перед тем как брать в руки инструмент и лезть под капот своего железного друга, рекомендую прочитать данный текст до конца))). Америку, я для Вас не открою, но все-таки надеюсь, что статья для Вас будет полезна!
И начну скорее всего, с перечня причин, по которым необходимо менять охлаждающую жидкость: регламент (рекомендуется менять охлаждающую жидкость каждые 80000 км пробега или после 4 лет эксплуатации), в систему охлаждение попало масло, охлаждающая жидкость изменила цвет (стала значительно светлей, почернела, превратилась в рыжую смесь с песочным осадком). Последняя причина напрямую связана с соблюдением регламента замены охлаждающей жидкости и использование некачественной продукции. И часто случается, что забыл вовремя заменить охлаждающую жидкость или залил в систему тосол "местного" разлива и через месяц обнаружил в расширительном бачке жидкость ржавого цвета с песочным осадком на стенах и дне бачка. А это проблема довольно серьезная. Потому что, "такая" жидкость способна в очень короткий срок вывести из строя не только помпу, но и радиаторы охлаждения и отопления Вашей машины. А так, как в Матизе конструкторы не предусмотрели сливных пробок на блоке двигателя и радиаторе охлаждения, слить охлаждающую жидкость легко, быстро, а главное полностью не получиться. И, естественно, промыть систему от убийственной грязи при таком раскладе будет еще сложней! Поэтому, чтобы избежать проблем, уберечь нервы и сэкономить свои деньги, к периодичности замены и выбору антифриза следует подходить очень серьёзно. Напугал? Заинтересовал?))) Если да, то продолжаем...
Замена передних тормозных колодок на автомобиле Chery Kimo
Продолжаем тему ремонта автомобилей китайского производства. Цель данной статьи дать ясный и подробный ответ на вопрос – Как самостоятельно заменить передние тормозные колодки на автомобиле Chery Kimo (Чери Кимо)? Конечно же, на этот вопрос можно ответить односложно – Легко и просто? И с одной стороны, ответ будет правильный, так как с заменой передних колодок проблем быть не должно даже у новичка автолюбителя, но с другой стороны данный ответ будет не ясным и не подробным. Что не в духе нашего блога!)) Поэтому, я надеюсь, что многим нашим посетителям статья будет интересна, тем более, если есть желание сделать все своими руками. Но, пожалуй, начнем с определения минимально допустимого износа передних тормозных колодок. Если фрикционная накладка на тормозной колодке достигла толщины 1 мм, то это и будет минимально допустимый размер. То есть, эти тормозные колодки, пришло время заменить. Можно, конечно же, ориентироваться по звуку, который будет слышен при торможении. Например, появился характерный скрежет при торможении с передней оси автомобиля, то это верный знак отработавших свое колодок. Которые, к тому же, перешагнули минимально допустимый износ. Но, у этого способа есть один, большой минус! В этом случае повреждается передний тормозной диск и на тормозной цилиндр переднего суппорта, это не влияет положительно. Лучше, все таки, не лениться и периодически делать технический осмотр своего автомобиля. Тем более, в нашем случае, достаточно будет одного внимательного взгляда на одну из тормозных колодок (на литых дисках даже колесо снимать не надо), чтоб понять пришло время замены или нет.
|
|
|
|
|
|
|
|
25.04.2024 - Sitemap.xml
|