В первом случае клапан достаточно притереть, а во втором — перед притиркой рабочую фаску протачивают на токарном станке, а седло клапана обрабатывают коническими шарошками. Обработку седла начинают шарошкой с углом 45°, затем срезают верхний поясок седла шарошкой с углом 15°, после чего шарошкой с углом 75° снимают фаску в нижней части седла или шлифованием рабочей поверхности седла абразивными кругами с углами 45, 15 и 75° с помощью ручной дрели.
Автолюбители мало беспокоятся об экологичности своих автомобилей, для них более важно снижение расхода топлива. Опять обратимся к примеру: заявленный пробег новой энергосберегающей покрышки составляет 45 тысяч километров. Если мы будет экономить 200 граммов топлива на сто километров пробега, то по завершению пробега наших покрышек мы сэкономим более 2 000 рублей. Многие скажут, что это слишком мало, но это ведь цена новой шины.