Разумно обрабатывать клапана до появления отчетливой полоски притира посередине рабочей фаски. Такой клапан будучи прижат пальцем почти не потеет керосином при проверки на герметичность. Этого достаточно, чтобы двигатель меньше расходовал масло и стабильно работал.
универсальный резиновый коврик для машиныСразу можно отметить минус универсальных ковриков – они слишком мало хранятся и их приходится часто менять. Тем более, они не предназначены конкретно для вашей машины и не будут идеально вписываться, даже если вы аккуратно вырежете их. К тому же, у этих моделей чаще всего нет бортов, что тоже является существенным недостатком, а если борта всё-таки существуют, то площадь «корыта» слишком маленькая. Плюсом этой моделей является лёгкость их приобретения – они продаются в каждом авто магазине.