В первом случае клапан достаточно притереть, а во втором — перед притиркой рабочую фаску протачивают на токарном станке, а седло клапана обрабатывают коническими шарошками. Обработку седла начинают шарошкой с углом 45°, затем срезают верхний поясок седла шарошкой с углом 15°, после чего шарошкой с углом 75° снимают фаску в нижней части седла или шлифованием рабочей поверхности седла абразивными кругами с углами 45, 15 и 75° с помощью ручной дрели.
Плюсы и минусы системы трейд-ин. Что это такое?
Большая часть водителей, когда перед заменой своего автомобиля на новый, поступают одинаково. Первое их действие – это подготовка автомобиля к продаже, а затем снятие с учета и выставления его на рынке. Из данной статьи вы узнаете что такое трейд-ин.