Прибор снимается и остается дождаться засыхания клея. Ускорить процесс можно при помощи УФ-лампы. Излишки клея срезаются лезвием. Ремонт трещины на стекле авто немного отличается от ремонта скола. Прежде всего, необходимо снять напряжение с поверхности стекла. Для этого алмазным сверлом на расстоянии 3-5 миллиметров от края трещины проделываются отверстия. Важно не увлечься и не просверлить стекло насквозь.
Далее вставляем клапан в гнездо и начинаем процесс притирки. Главное не давать максимальных оборотов дрели, процесс должен происходить на малых оборотах (400-500 об/мин). Если больше оборотов, есть риск перегреть седла или пояски клапанов. Главное, в процессе притирки клапанов постараться не совершать круговые движения, а имитировать работу клапана вперед и назад.