|
[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]
|
|
|
|
|
|
Замена передних тормозных колодок на автомобилях ЗАЗ-1102, Таврия, Славута
Давно уже не писал о творении отечественного автопрома, к сожалению или к счастью, снятого с производства, автомобиле легенде – ЗАЗ Таврия энд Славута )). И это плохо…. Но пришло время исправить оплошность. Встречаем статью по замене передних тормозных колодок на автомобилях Таврия и Славута. И я Вам скажу, данный процесс довольно занимателен. Возможно, Вы уже меняли (или знаете как это сделать) передние тормозные колодки на Ланосе, Девятке или Классике и думаете, что с такой же легкостью справитесь с Таврией. Могу точно сказать, что «легкой прогулки» не получится. Так как здесь Вы столкнетесь с плодами буйной фантазии украинских инженеров. И как мне кажется, эти ребята не искали легких путей. Ошибаюсь? Тогда приглашаю Вас к дальнейшему чтению статьи, в которой Вы ознакомитесь с конструкцией переднего тормозного суппорта Таврии и с самим процессом замены тормозных колодок.
Автолюбители мало беспокоятся об экологичности своих автомобилей, для них более важно снижение расхода топлива. Опять обратимся к примеру: заявленный пробег новой энергосберегающей покрышки составляет 45 тысяч километров. Если мы будет экономить 200 граммов топлива на сто километров пробега, то по завершению пробега наших покрышек мы сэкономим более 2 000 рублей. Многие скажут, что это слишком мало, но это ведь цена новой шины.
|
|
|
|
|
|
|
|
19.04.2024 - Sitemap.xml
|