В первом случае клапан достаточно притереть, а во втором — перед притиркой рабочую фаску протачивают на токарном станке, а седло клапана обрабатывают коническими шарошками. Обработку седла начинают шарошкой с углом 45°, затем срезают верхний поясок седла шарошкой с углом 15°, после чего шарошкой с углом 75° снимают фаску в нижней части седла или шлифованием рабочей поверхности седла абразивными кругами с углами 45, 15 и 75° с помощью ручной дрели.
В первенстве ДАКАР представляет лишь один российский экипаж - это команда КАМАЗ-Мастер. Российские гонщики ежегодно принимают участие в соревнованиях на специальных спортивных грузовиках для ралли, которые существенно отличаются от гражданских, хотя по внешнему виду они схожи с гражданскими машинами. Хотя российский экипаж всего один, зато они каждый год занимают только высшие месте. На протяжении многих лет команда КАМАЗ Мастер брала только первые места, а в иной год занимала весь подиум: от первого до третьего места.